ds_stranger (ds_stranger) wrote,
ds_stranger
ds_stranger

  • Location:
  • Mood:
  • Music:
Физиология и ментальность: где чёткая грань разделяющая практическое и эфимерное ? И где увидеть практику, гасящую ментальность в самом зародыше ? Норма и девиация, такие же эфимерные понятия, как решения и образы. Каждому решению обычно соответствует определённый образ, это и оличает людей от животных, у которых решения принимаются на несколько ином уровне. И это делает человека жестоким, а животное - естественным. И что для человека глубоко аморально, дико - для существа конролируемого не развитыми до такой степени инстинктами, норма. Впрочем, не везде начинается девиация там где заканчивается животное: инстинкты имеют обыкновение эволюционировать медленно...Очень медленно, настолько что всё кажется естественным даже там, где уже начинает приобретать уродливые формы. А больше всего
унижений приходится на тех, кто видит это уродство раньше большинства - и пытается говорить об этом. Причём, унижение в данной ситуации выбирается добровольно, как свободный выбор между унижением и отчуждением, которое для человека как стайного животного гораздо страшнее, ибо унижение в естественной среде есть норма, а отчуждённость - смертельная девиация. Сложно передавать мысли, пользуясь человеческим информационным аппаратом - словами, т.к. в них везде скрывается та самая подмена,которая стояла у истоков, когда слов ещё не было. К примеру, в слове "унижение" уже есть что-то негативное, а в слове отчуждение скорее больше тревоги чем ощущения реальной опасности. Собственно, в этом и есть причина, по который люди являются здесь единственными существами давшими звуковое определение каждому предмету или действию.Без этого разум просто разорвало бы на куски от невыносимой, переполняющей его боли, отчаяния, ошушения что так как было прежде уже никогда не будет. Нормальному человеку проще поклонятся деревянному истукану, чем принять в себя хотя бы частицу этой боли - которая может казатся бесконечной, в принципе таковой не являясь. Либо эта боль начнёт вырываясь на поверхность находить свой, иногда уникальный - иногда уже опробованный и обкатанный выход. В словах, действиях, образах, желаниях - уже не так важно, а важно то что она при этом начнёт принимать вполне определённую форму. Это может быть как что-то очень эстетичное (субъективно или объективно), так и безобразное по определению. Впрочем, тут вполне в пределах нормы будет и подмена эстетики и безобразного местами - ))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments